Альбом в Американском стиле (этап 5)


На этом этапе нужно собрать ваши альбомы и сделать для них обложку. Собирать можете альбомы как угодно. Я собирала по МК Лены Виноградовой. Мастер-класс очень хорошо изложен и собирать альбом по нему сплошное удовольствие. Мой альбом прекрасно открывается и закрывается, да еще и корешок получился красивый, выглядит очень солидно.

Просто собирать альбом было бы скучно, поэтому вот вам последнее обязательное задание. Использовать на обложке фразу, которая бы подходила к теме вашего альбома. Девочки, обращаю внимание, фраза - это НЕ одно слово. Фраза это минимум два слова и больше.


Я последовала примеру Даши и тоже сделала обложку по МК Лены Виноградовой. Но т.к. у меня была нехватка материалов, то и обложка получилась немного не так как я хотела изначально и достаточно не прочная. Хотя МК чудесный, очень понятный и простой в исполнении.
Вот она моя обложечка, немного схалтурила я с оформлением:(


Комментарии