Арт-журнал круглый год(этап 1) до 25.04.14

Тааа-даааам, 21.03.14 начался первый этап СП.

Задания:
1. Сделать разворот о себе. Может быть о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. Может быть о том, кто вы, и что представляете из себя в жизни. И т.д. Фотографии использовать НЕ обязательно.
2. Использовать в развороте какой-либо силуэт. У меня это черный силуэт моего профиля.
3. Использовать спреи совместно с трафаретами. И вообще, создать фон, используя спреи по максимуму. Если у вас нет спреев, вы можете, например, развести акварельную краску и залить ее в пульверизатор. Для начала такой вид спреев вполне подойдет.


Вот же не думала я что не пойдёт у меня сразу первый разворот. Сначала очень долго собиралась его начать. Закупилась клеем для декупажа, подкупила спреев, кисточек, трафаретов, грунт, пасту..... и всё никак.


Правда  доделывала TRAVEL BOOK в подарок для подруги. Брала попользоваться биндер у Иры, пока она улетела на Гоа:)





Так вот первый разворот, который у меня сложился совсем мне не понравился и я его оторвала и выбросила.Посетовала на это всё дело в теме проекта, за что получила справедливый нагоняй и творческий пинок от Даши и  в итоге выдала:

посвятила его Дарье Пневой за скрап-моральную-помощь:)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДАША!!!!!




Комментарии

  1. Оля, хочу еще раз сказать спасибо! :) Мне очень приятно!!!
    И поздравляю с открытием блога! Теперь можно будет участвовать в разных заданиях, хранить все работы в одном месте, и получать комментарии! :-)
    Только вот в настройке комментариев рекомендую выключить проверочный код. А если боишься спама, то просто нужно отключить возможность комментирования для анонимов.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий