Альбом в Американском стиле (этап 3)


И это угловой способ соединения или его еще можно трансформировать в способ соединения по периметру. Т.е. когда вы обрамляете ваши страницы по периметру одним и тем же листом бумаги. В моем случае я сделала это углом. Но если по нижнему краю еще добавить тот же салатовый лист, то получится уже обрамление по периметру, т.к. со всех сторон получится такая рамка. Внутреннюю бумагу можно так же взять одинаковую, либо похожую по цвету и стилю. У меня это разные листы, т.к. мне не хватило бумаги, чтобы сделать одинаковые. Плюс по цвету для правой страницы больше подходила так бумага, что я в конце концов выбрала.

В качестве дополнительного задания – я предлагаю вам использовать разные флажки – совершенно любой формы – круглые, квадратные, треугольные, фигурные и т.д. ЛЮБЫЕ! И чем больше, тем лучше. :) Флажки очень популярны сейчас, а тем более в американском стиле. Очень мало страничек в этом стиле, в которых не использовались бы флажки. Хотя бы один, все-равно присутствует.


А вот и я со своим третьим разворотом. Получился повеселее, чем два предыдущих. К тому же Даша порадовала нас чудесным видео, где она показывает весь процесс создания странички!!!! Разворот делала уже вне сроков,т.к. загремела на неделю в больницу с оттитом. Вся извелась, уже хотелось что-то делать, к тому же девочки манили и соблазняли меня своими работами:)))


Комментарии