Альбом в Американском стиле( этап 1)

Итак проект стартовал!

Что предлагает нам Дарья:
"Т.к. мы делаем альбом, то было бы здорово, чтобы странички одного разворота друг с другом сочетались. И в процессе этого СП я буду давать именно такие задания, а так же будут дополнительные задания, которые можно выполнять по желанию."

И немного теории. 
"Самый простой способ, чтобы странички в развороте сочетались – это когда вы на обеих страницах используете одну и ту же бумагу для фона. Она может быть у вас в разных пропорциях. Например, на правой странице у меня основной лист светло-крафтовый. На левой странице я использовала этот же лист в качестве подложки. Зато лист с зиг-загами у меня стал основным, тогда как на правой странице от него всего лишь полоска. Комбинируя таким образом бумагу, мы создаем основу для страничек, которые будут сочетаться друг с другом.
Конечно, когда мы таким образом комбинируем листы, хотелось бы, чтобы и фотографии были примерно на одну и ту же тему, или по крайней мере кардинально не различались бы (например справа лето, а слева глубокая зима со снегом – так будет не очень правильно).
Задание основное (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот." 



И вот он мой первый разворот. Можно сказать, что выстраданный.
Во-первых, очень долго не могла определиться с бумагой, т.к. фотографии достаточно темные и пасмурные. Заказала набор бумаги  Echo Park "BOYS" в питерском магазине "My-scrap", но и из-за достаточно длительного времени доставки из Питера в Москву, пришлось бежать в свой любимый "Мемуарис" и купить там набор "Dapper Dan" от Glitz Design. 


Этот разворот у меня действительно очень тяжело складывался. Почему-то долго не могла подобрать подложки, украшалки и все остальное. В итоге напереживалась так, что всю ночь снилось как я делаю эту страничку. Честно скажу ощущение не из приятных.




Комментарии