Страничка в подарок

Неделю назад на волне череды дней рождений знакомых и друзей, проявила я инициативу и предложила сделать для подружки сестры тоже подарок на день рождения.
Изначально идея была сделать календарь, найдены фотографии в количестве 12 шт, но потом я поняла, что не потяну такого(мастерства мне еще  не хватает на такие масштабные вещи) да и времени маловато.Поэтому решила я ограничиться страничкой.

На просторах интернета было мной пересмотрено огромная куча всяких разных скетчей и челендж-блогов, которые предлагают скетчи для заданий. И всё никак не могла выбрать скетч по душе.
Но в итоге наткнулась я на блог(к сожалению уже закрытый), где раздобыла вот такой замечательный скетч.


А вот такая страничка у меня в итоге вышла:
 И немного деталек:
 Бумагу использовала ММЕ "Cut and Paste", рамка из набора Instagram от We R Memory Keepers, буквы от Glitz Design, фишка "Скрапология"
 Скрепка от Prima  и декоративный скотч.

Чипборд куплен в My-scrap.ru

Комментарии

  1. Сейчас мне страничка нравиться больше..Кляксы ее дополняют

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий