Project Life-наконец-то решилась.

Уф.... ну вот и я наконец-то созрела до этого чудесного проекта. Вдохновила и сподвигла меня на это Аня Коссаковская (огромное ей спасибо). Формат проекта сразу я выбрала маленький (15х20),т.к. страницы 30х30  мне хранить негде, а после того как я видела размеры папок для них и вовсе выбросила эту идею из головы.
Начала я свой ПЛ с 05.05.14, ну вот так у меня получилось.Естественно был совершён набег на магазин "Мемуарис", накуплено всяких нужных вещей.Правда как выяснилось потом и этого мало оказалось, пришлось докупать (прикупила файлы с  другим расположением кармашков, детские карточки и алфавит от Студио Калико).
А еще моя любимая Irinka Lisenok как всегда надарила мне еще огромную кучу карточек!!!!!!Так что теперь можно спокойно делать ПЛ не задумываясь о нехватке материалов!
Очень хочется выложить фото, того что уже есть, но они не очень хорошего качества, надо переделать и на фотоаппарат сфотографировать, а не на телефон!
Вообще, сделав совсем чуть-чуть, я поняла, что это безумно интересная штука, а главное я получаю огромное удовольствие от нее, наверно это самый удобный вид скрапбукинга(творчества) для меня.



Комментарии