Декабрьский Дневник. Этап №1.

Всем доброго вечера!

Вот и я практически собрала все необходимые материалы для создания Декабрьского Ежедневника в блоге СОВУШКИ СЛАВИЯ.Правда, как показывает практика, всё равно всё что запланировала или не хватает или же появляются новые идею и нужны какие-то новые материалы.



В прошлом году у меня уже был опыт ведения ДД (совместный проект на портале Скрап-Инфо). Волновалась, что не получится, но всё сложилось как нельзя лучше.
И вот достав коробку с новогодними материалами для подготовки к ДД, я нашла прошлогодний дневник. Сколько эмоций, как же здорово его было пересматривать...Формат у меня был маленький 15х15, но я нисколько не жалею, мне было в нём комфортно и всё что я хотела всё уместилось. А самый большой плюс такого формата-компактное хранение.

В этом году я вообще планировала сделать в формате карточек от ПЛ(10х15), но передумала, всё-таки маловато будет, поэтому будет у меня классический формат блокнота А5.Обложку планирую тканевую с мягкой подложкой, возможно за основу возьму крафтовые странички. А крепление  только кольца ибо можно добавлять, если  что-то не влезет в заготовленный формат.
И вот что я приготовила для своего ДД:

Здесь всё из старых запасов: бумага: Basic Grey, Teresa Colins и Fancy Pants, большой набор Echo Park "Keeping Cozy".
Новое-чипборд, помпоны, брадсы-снежинки и вырубка.

Фишки от Скрапологии, нож, штампы, остатки брадсов, эпоксидные наклейки от Scrapberry's "Русская Зима", акриловые снежинки.

И всё-таки не покидает меня ощущение, что этими запасами я не ограничусь:)))) 


Комментарии