Декабрьский Ежедневник. Этап №2.

Доброго времени суток!

Итак в "Совушке Славия" идёт 2-ой этап совместного проекта "Декабрьский Ежедневник 2014".
На данном этапе было предложено выполнить 5-ть заданий:

  1. Прозрачные странички/Калька
  2. Шейкер
  3. Листы необычной формы
  4. Конверт
  5. Ярлыки-навигаторы
К сожалению, я не пишу никаких списков, не сохраняю рецептов и не строю особых планов на новый год. Для меня ДЕ это способ запечатлеть будни и выходные дни одного из зимних месяцев в году+ конечно наша подготовка к празднику.
И еще,в этот раз я  решила совсем не украшаю ДЕ сначала, а сделать это в процессе, поэтому сейчас мои странички кажутся унылыми и скучными, но дальше будет веселее. Пришла к такому выводу из опыта прошлогоднего ведения ДЕ, некоторые элементы пришлось в процессе отрывать.



Итак выполненные задания.

1.Прозрачные странички/калька
Есть еще несколько листов с разными вариантами кальки:)
2.Шейкер.
Таких шейкеров у меня два, очень пригодились рамки из набора для ПЛ вариант для Инстаграма.

Есть еще такой вариант шейкера.На него был изрезан файл для Project Life

3.Листы необычной формы.
 С этим у меня возникли проблемы.Пока фантазии хватило только на один, но надеюсь по ходу заполнения сделаю еще.
И опять мне помог Project Life-вот такой вот замечетельный дырявый листочек был в комплекте с папкой для ПЛ. Чудесно вписался в ДЕ.


4.Конверты.


Этот конвертик я делал сама по МК от Алены Мацко.
Этот конверт в качестве пробного подарила мне Ира (irina-lisenok), чудесно подошёл для хранения карточек для журналинга(пока).

5.Ярлычки-навигаторы.

Сейчас дневник похож на ежика с круглыми иголками. Но уж очень меня вдохновили такие ярлычки. В дальнейшем  они будут представлять собой  числа месяца, очень удобно, не будут занимать лишнего места на странице:)

Комментарии

  1. Какой он интересный и красивый. А лист необычной формы меня поразил. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая, жду уже твоё творение!

      Удалить
  2. Здорово получается!!! Будет очень интересно посмотреть на уже заполненный ДД!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится, нравится и еще раз нравится! Совсем не унылые странички, а очень даже интересные!:)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий