Скраповедение "Американский Стиль".Урок 1-ый

Всем, доброго, зимнего, снежного вечера!

Во вторник, Катя Погодина наконец-то опубликовала в блоге Мемуариса первый урок к курсу "Скраповедение. Американский стиль".


Пост был большой, познавательный, очень много полезной информации, даже МК был:)))
Скажу честно и по секрету:) перечитала я его раз наверное 5-6, чтобы чётко понимать, что же всё-таки надо сделать!!!!
Решила в конце концов, что в этом уроке я буду делать открытку. Тем более был повод поход на день рождения(правда в итоге у нас всё сорвалось), но открыточка получилась симпатичная. Пригодится  еще:)

А теперь задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;


А здесь можно поближе рассмотреть сколько слоёв в открытке.

Как вы заметели : ВСЕГО 3 ПУГОВИЦЫ!!!!:)

И один шнур!


Комментарии

  1. Ольга, очень рада видеть вас в нашем проекте! Спасибо что присоединились! Открытка стильняшная получилась! Просто круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв:)))
      А можно меня еще и покритиковать?:)

      Удалить

Отправить комментарий