Анонс!!! Скраповедение "Американский стиль"

Всем, дождливого утра!

Погода -дрянь, вместо пушистого снега и морозца у нас за окном слякоть, пасмурно и с неба идёт дождь!
Что же может согреть и развеселить нас? Только наш любимый "Мемуарис".Ровно через неделю Творческой Мастерской "Мемуарис" стартует новый курс по скраповедению  и он будет посвящен бумажно-слоисто-объемно-радужно-позитивному американскому стилю!



Это уже не первый выпуск проекта "Скраповедение". Я делала несколько открыток, используя материалы из раздела "Скраповедение-Шебби-шик". 
А вот американский стиль мне знаком и был опыт участия в СП с Дарьей Пневой "Альбом в Американском стиле", но впечатление от него(от готового альбома, а не от проекта:))) осталось скомканное,т.к. была не совсем подходящая бумага, украшения, да и обложка уже успела отвалиться,т.к. делала я её наспех и не очень продумала:( 
Так что теперь я решила попробовать свои силы еще раз тем более мне этот стиль по душе и работать в нём очень приятно, легко и весело!
Присоединяйтесь!


Комментарии