Project Life Challenge

Всех с Наступившим Новым Годом!!!!

И мой первый пост в этом году будет посвящён ПЛ.
Еще  в конце декабря Аня Коссаковская в своём блоге опубликовала пост о том, что она открывает челендж по ПЛ и зовёт всех желающих присоединиться к новому проекту.



Но в связи с насыщенными праздненствами  я  только сегодня( в последний день:))) показываю свой разворот. Обязательное задание: использование вырубки-ЛЮБОЙ!

Перелистав все свои готовые развороты только на одном мне удалось найти такую штуку, как вырубка!!!!! Я даже и не думала, что я ей так мало пользовалась. На верхней левой карточке использовала вырубку-хоровод из человечков, сделанную на Big Shot!

Фотографий много не получилось,т.к. успела поймать уже уходящее солнце:)


Комментарии

  1. Оля, спасибо, что присоединилась! Хороший разворот, цвета отлично сочетаются и все обыграно.

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится этот набор карточек, очень подходит для тех, у кого мальчики) вырубка с хороводом отлично вписалась, понравилось как номер недели оформлен, в сочетании с фото смотрится не избито, здорово! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, да, мимо этого набора карточек я никак не могла пройти мимо:)) Я его использую еще и для фото с мужем(тоже мальчик ведь:)))
      А вот с оформлением заглавных карточек вообще очень напряженно,т.к. уже готовых (с надписями или местом для номера) у меня нет, приходится выкручиваться:)

      Удалить
    2. Мальчик )) и не поспоришь) Выкрутилась с карточкой на отлично)

      Удалить

Отправить комментарий