Project Life Sketch Challenge -01 от Совушки Славия

И это снова я!!!
Сегодня я решила наконец-то выложить все свои странички/открытки:)
На этот раз я  выкладываю страничку из Project Life, которую я делала по скетчу от Блога "Совушка Славия". В этом году я подсела на их Блог:)))




Девочки предлагают выполнить свою страничку или разворот по нескольким скетчам в зависимости от формата проекта.
Свой ПЛ я веду в формате Хэндбук поэтому мой вариант  оформления выглядит так:


А вот и сама страничка:

Карточку с облачками декорировала сама, несмотря на объёмный цветок всё чудесно поместилось в кармашек.


Переделала фотографии и сразу стало всё выглядеть по другому:))))

Комментарии

  1. Оля, я тоже мучаюсь с фотографированием ПЛ. Иногда даже вынимаю карточки из файла, раскладываю на белом листе и снимаю. Можно снимать и в файле, но о попробовать под него подложить белый лист, а не черный, будет и фото светлее, и обрабатывать его легче при необходимости.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не видела прошлые фото, но эти отличные! И сама страница смотрится самодостаточно! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий