PROJECT LIFE CHALLENGE.06

Всем доброй ночи!
Еще вчера я была уверена, что на этот раз я пропущу очередное задание  по Project Life Challenge  в блоге у Ани Коссаковской, но.... внутренний червяк(видимо его зовут совесть) сказал мне сегодня, что сделать НАДО, а иначе я совсем расслаблюсь и опять заброшу это дело. Вот так.


Поэтому я прыгаю в последнюю дверь последнего вагона уходящего поезда под название PROJECT LIFE CHALLENGE.06 и выкладываю свой разворот.
В этот раз задание было такое:

Скетч для карточки. Допустимы любые интерпретации скетча в рамках разумного - подразумевается, что скетч должен читаться. Также допустимо использовать скетч на две соседние карточки (он рассчитан на карточку 10х15, но можно его "разделить" на две соседствующие 7.5х10).


А вот  и мой разворот с карточкой по этому скетчу.
Ужасный свет и сама фотография,т.к.  сделана она при   свете настольной лампы, уж очень хотелось успеть:))))




Комментарии