LO SKETCH #19 от Совушки Славии


Всем доброго дня и вербного воскресенья!

А блоге Совушки Славии идет страничное задание по скетчу. Вообще последнее время мне очень нравятся их и страничные скетчи и скетчи для открыток. Но т.к. я всецело поглощена Прожектом Лайф, то и странички у меня  немного не стандартные. В основном они размера 15х20,т.к. я веду проект в формате хэндбука:))) 
Но полноценные странички очень здорово освежают развороты и вносят больше творческой нотки создание альбома.
А вот и сам скетч:



Страничка посвящена нашему походу в театр и последующему посещению кофейни "Кофе Хауз".



Девочки спасибо вам за вдохновение!




Комментарии

  1. Оля, как интересно!! Я как-то не додумывалась - в страничных форматах пл использовать страничные скетчи!! Очень здорово! Я в восторге! Ты открыла мне целый мир:)))
    И спасибо, что вдохновлялась скетчем от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется "Маленькая квартира на выдумки хитра:)" Стандартные странички мне просто негде хранить,а так хочется оформить фотографии, вот и выкручиваюсь:)

      Удалить
  2. Замечательная страничка! Мне нравится, как странички смотрятся в ПЛ-альбомах! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий