Наконец в ход пошли котики!

Ура-ура!!!! Наконец-то я добралась до этой чудесной бумаги от Scrapberry's "Басик и Ко".
Ну и конечно же, как только ты надумаешь сделать что-то для себя, срочно появляется какой-то заказ как раз именно на эту идею и её воплощение:)))

Так в этот раз, вдохновившись работами дизайнеров в блоге Scrapberry's, я надумала сделать альбом, чтобы потом заполнить его фотографиями своего Михаила, но видимо это был не "день Бэкхема":) Т.к. позвонила мама и попросила сделать до конца июня альбом в подарок на работу для мальчика 4 года.



Очень мне понравился альбом сделанный Алёной Рябцевой ,своей лаконичностью, простотой раскладок, расположением и использованием элементов, но при этом получился очень задорный, яркий, живой.
Поэтому я не постеснялась и сделала лифтинг альбома Алёны:))) Не судите строго, вот что получилось:

Естественно, когда идея уже продумана за тебя и воплощена делать альбом намного проще, спасибо за это большое Алёне, но всё равно пришлось потрудиться проделав подготовительную работу.


Интересно получилось с лентой для завязок: пролежала она у меня почти 1,5 года без дела, никуда не могла её пристроить,т.к. она достаточно специфической расцветки и была куплена под мини-альбом про отдых друзей в Болгарии. Конечно купила я её в большом количестве и на миник ушло меньше половины, а оставшаяся валялась в ящике.   
И вот она дождалась своего звёздного часа и как нельзя лучше подошла к этому альбомчику!



Фотографии получились не очень хорошие,т.к. делала их уже на работе в день передачи альбома маме:)))

 А еще я натренировалась вырезать маленькие детали , теперь я АС в этом деле:)))


Идею сделать похожий альбом для себя я не оставила, вот только надо пополнить запасы бумаги из этой коллекции, подкупить украшений и найти в продаже штампы и можно приступать:)




Комментарии