Совместный проект "C@S Vs Минимализм". Этап №3 "Украшения"

Всем привет!

Наконец-то я отъездила эти выходные!:))

Забрала с дачи ребёнка-собрала на другую дачу-и всех вместе(муж, кот и сын) отправлены на 3 недели в отпуск!
Поэтому мой пост, как говорится в последний уходящий вагон.
В блоге "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР" 3-ий этап совместного проекта.В этот раз у нас разбор украшений.



Вот что Юля пишет по этому поводу:..."Если украшений по наименованию 4 и меньше, но по количеству больше 4х, то разница в количестве должна приходиться на одно из наименований, физический размер форм которого будет наименьшим. Например: у вас на страничке по наименованию лента, скотч, конфетти и цветок, а по количеству украшений даже больше 6ти (См. пример ниже), то получается 1 лента, 1 скотч, 2 цветка и около 9ти штук конфетти. 9!! Это никакой критики не выдерживает. Но посмотрите, они настолько малы размером относительно фото и других украшений, что вполне сошли бы за единовзятое, цельное украшение. Заметьте: все украшения разные по размеру, по нисходящей, нет двух наименований украшений одного размера. Это прямо Nota Bene!!, дорогие скраперы."...

В этот раз мне даже самой сложно определить какая из страничек КАС, а какая минимализм.
Начну с той, которая по моему мнению КАС(ну или она задумывалась как КАС:)).
Увидев скетч по этому заданию мои руки сразу потянулись к кошельку, уже более года я ношу там 4 фото совей сестры, которые планировала как-то оформить, но всё не доходили руки, не было настроения, скетча, задания и т.п. отмазки:)
И вот (О,БОГИ!!!!) он самый эскиз в который эти фотографии впишутся идеально.
Конечно же без бумаги Терезы Колинз ничего не получилось, но в этот раз даже с ней пришлось повоевать немного!




Теперь по поводу стиля: геометрия соблюдена, четкие линии (всё в квадратиках), эм....вот только заголовок потерялся на фото, но он действительно крупные, уже намного меньше свободного пространства!
Но с украшениями получился "косяк"-по наименованию-одно, по количеству четыре, но мне кажется эти досты можно засчитать за одно! Хм... можно еще с натяжкой за украшение взять полоску бумаги со словами над фотографиями.

Теперь показываю минимализм... с ним в этот раз очень было тяжко (у меня волнами:)))
Очень хотелось оформить фотографию с концерта Агаты Кристи. Сначала пыталась её целиком обыграть, но размер для минимализма оказался слишком большим, пришлось разрезать на 2, при этом очень хорошо совпало со скетчем!
По поводу украшений: с ними ситуация такая же по наименованию 1-по количеству 4, но не получилось у меня в этот раз сделать больше украшений и выполнить целиком задание.
Надеюсь на Юлины комментарии и подсказки как можно улучшить в следующий раз ситуацию.



А еще в этот раз я поняла всю прелесть черно-белой гаммы:)))Строгости и геометричности, к тому же не думала, что чёрный кардсток так выигрышно и к месту может смотреться в работе и не делать её мрачной!



Комментарии