Скрап-поддержка

Всем привет!

Может быть вы не знаете, но в блогосфере есть такая чудесная вещь как "Скрап-поддержка". Создала её замечательная девушка Елена (Yolka).

Суть проекта такова: Лена открыла у себя в блоге две ссылки. Первая ссылка-для тех кто хочет просто поддержки его работ, комментариев и т.д. А вторая направлена конкретно на критику, советы, рекомендации к определённой работе.
 Идея очень хорошая!!!! Я бы даже сказала, что новая и свежая для блогов. Она тут же нашла отклик в сердцах скраперов.
Теперь Лена решила немного усовершенствовать сой проект и внести некоторые изменения.
И вот они какие:

"Вместо одного общего поста, в который вы записывались до этого, я буду публиковать пост с линком ежемесячно. Так и вам будет проще отыскать, куда добавлять свои работы (т.к. пост будет свежим, не придется рыться в моем блоге), и всем, кто ходит к вам с комментариями, будет лучше видно, где новые работы. Остальные правила прежние, все то, что я писала во вступительном посте проекта. Ссылка на Поддержку месяца будет у меня на боковой панели блога.

Еще раз правила кратенько:
1) Есть два линка: для тех, кому нужна просто поддержка и комплименты - и для тех, кто просит совета и критики. Вы добавляете свои посты в линки в зависимости от того, что вам нужнее. Я по мере сил захожу к вам и пишу всякие приятности и полезные советы (а вместе со мной еще целая команда неравнодушных девочек: ходить по ссылкам может любой желающий!)
2) В инлинкз добавляем ссылку на конкретную работу (НЕ на целый блог!) - заботимся о тех, кто придет вас комментировать
3) Работ можно добавлять сколько угодно в течение месяца. Главное, чтобы одна работа - одна ссылка в инлинкз.
4) Буду благодарна, если расскажете миру о Скрап-поддержке: повесите себе баннер и дадите ссылку на этот пост или на вступительный
5) Не все со мной согласятся, но мне обидно, когда мои комментарии с советами удаляют из блога. Я сразу начинаю беспокоиться, что написала что-то плохое вам. Поэтому, пожалуйста, если вы очень ранимая натура и не любите критику - не добавляйте свои ссылки в список "Scrap advice"
6) Получил помощь - помоги другому! Это, конечно, не обязательный пункт, но будет здорово, если вы иногда вспомните, как приятно вам было читать комментарии от незнакомых людей - и пройдетесь по блогам из списка." 



Так что всем кому нужна поддержка, а может быть не хватает конструктивной критики своих работ, бегом в блог к Лене, записываться в линки и ждать комментариев!

Комментарии