Итоги проекта C@S Vs Миниализм!

ЕХУУУУУУ!!!!

Мой первый в жизни приз выигранный  в Совместном проекте!!!!

"Всем привет!

Спешим поздравить вас с окончанием проекта C@S Vs Минимализм и сказать спасибо за участие всем мастерам, кто отважился на эту авантюру! Надеемся, что проект был для вас действительно полезным и помог сделать определенные шаги в творчестве.
 
А теперь, не откладывая в долгий ящик, победители, которые получат потрясающие наборы бумаги от магазина Разноцветный Мир:




Возможно это не самый ТОПовый блог, но мне было очень приятно и интересно работать. Я получила ценный опыт и определённый навык в деланье страничек, которые я не очень жаловала (поэтому это еще был вызов самой себе: "А слабо столько сделать?"). Теперь страничек будет больше однозначно, может быть не в этих стилях.... но начало положено!
Спасибо Юле за её теплые комментарии и наставления, за чудесные работы дизайнеров, которые учились вместе с нами.
В общем, я очень рада! Спасибо всем!


Комментарии