Новогодний обмен подарками "7 Секретов Волшебства"

Добрый вечер мои дорогие!

Хочу сегодня рассказать вам о чудесном мероприятии Новогодний обмен подарками 
"7 Секретов Волшебства"от Тани Дудкиной.




 Её блог стал просто открытием для меня этой осенью. Оказывается я столько всего пропустила за эти годы:) 
Но,как говорится, лучше поздно, чем никогда. И вот я уже участвую в её 2-х проектах.
Итак что же такое Новогодний обмен подарками "7 Секретов Волшебства"-это обмен подарками совершенно разного характера  с незнакомыми тебе людьми, с одной стороны и такими близкими по духу с другой.Очень надеюсь, что я успела попасть в заветную сотню.

Готовиться надо уже сейчас ибо дата "х" это 15 ноября, когда посылка должна быть отправлена.
От кого придёт подарок остаётся в полном секрете до момента его получения и еще желательно постараться не открыть подарок до Нового Года (но боюсь этот пункт мало выполним:))


Комментарии