Хочу в ДК блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР!!!!

Наверно у каждого скрапера есть мечта у кого-то большая, а у кого-то поменьше. Кто-то ставит себе одну большую цель, а кто-то идёт маленькими шажками.
Вот и я решила  попробовать сделать маленький шаг в сторону больших вершин:))))

Девочки из  блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР открыли набор в свою ДК. Отличный блог, замечательные дизайнеры, интересные проекты. В одном из них участвовала. Да и еще очень-очень хороший магазин с интересным и неординарным ассортиментом. Ну ладно-ладно  сыпать комплименты закончила, теперь товар(т.е. "я":)) лицом:)

Как большинство скрапом я увлеклась будучи молодой мамой, которая с упоением смотрела телеканал "Мать и дитя",где однажды показали малюсенький сюжет про скрап. И всё.... я пропала. На следующий день я побежала в ближайший магазин для творчества и накупила всякой ерунды, чтобы сделать первую в своей жизни страничку:)

Метаний было много, но сейчас я для себя более-менее определилась: тяготею к бумажному скрапу (американский стиль, возможен КАС), увлеклась картонажем(могу делать различные коробочки), последнее время полюбила делать альбомы.



Календарь из ТЭГов



Коробочка для колец



Корзинка к празднику Пасхи
Очень надеюсь, что мне повезёт, т.к. очень хочется проверить свои силы в таком важном и ответственном деле  как членство в Дизайн-команде!


Комментарии