Новогодняя подготовка

Всем привет!!!

А вы ощущаете приближение Нового Года?
Осталось совсем чуть-чуть-всего 18 дней!

Решилась я всё-таки делать ДД в этом году (долго сомневалась и в последний момент, в ночь с 30 на 1 быстренько нарезала листочков, пробила дырочки и загрузила всё это в обложку). Посмотрим, что получится (в этом году вариант Винтаж у меня).

Конечно же никто не отменял подготовку к Новому Году в саду.
Активно учим с Михаилом текст "Снеговика" для новогоднего утренника. Собираем подарки детям и воспитателям.
Естественно, как и в прошлом году, делаю открытки поздравления с новым годом для них.



 Вот с этой открыточкой пришлось помучится:( Никак не хотела она у меня прошиваться как надо:) Но в итоге- я победила:) Получилась очень симпатично. И ткань такая новогодняя.
 В этом году у меня традиционный новый год-красно-зелёно-золотой. Да, отдельное спасибо магазину "Саквояж" (http://www.livemaster.ru/valise) за ткани! Просто чудо!


Вообще в этом году я решила обойтись всеми своими остатками новогодними, ничего нового практически не покупать. Рву старую бумагу:)которая как нельзя кстати подошла к основе открыток.

 Достала запас шишек, которые лежали еще с прошлых закупок:) Тяготею к золотому в этот раз(может, конечно, и запоздало, но больно мне нравится)


ООО, забыла сказать, что эти открыточки мы делали вместе с девочкой с моей работы.Был такой домашненький мастер-класс:) Было здорово.Правда прокопались долго (она  вообще первый раз всё делала), но все остались довольны (мы, муж и ребёнок:)которому не мешали смотреть мультики).
 Кстати, открытки коллеги улетели к её бабушке на Украину, очень надеемся, что всё дойдёт во время и в целостности!



Большое спасибо любимому журналу "Скрап-Инфо" и Елене Григоровой за МК по открыткам!

Комментарии