"Исключительный СП" 2-ой этап: 2-ая открытка.

У меня открыточное помешательство..... никак не могу остановится, так вдохновляет меня этот совместный проект.
"Исключительный СП" в блоге Paper EGO второе задание (как я уже писала)очень коварное, женские открытки без традиционных элементов-бабочек, цветов и кружева.






И опять мне захотелось озорства и беззаботности.
Правда в процессе создания открытки у меня закралось сомнение, что она получается не совсем женской:( Скорее девочковая, но девочка-это будущая женщина:) Поэтому открытке быть:)

Давно я не брала кисти в руки ...получила огромное удовольствие от процесса раскрашивания.

Сначала у меня была одинокая связка шариков и повисшая на них надпись, но....


связки шариков по одной не летают, а их отпускают еще с кучей шаров, которые летят рядом,выше или ниже.

Девочки не уверенна, что примите эту открытку, но так захотелось позитива и весны, ярких красок и хорошего настроения.

Комментарии

  1. Как говорится, никто не может грустить, если у него есть воздушный шарик!))) Очень весёлая открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарикииии!))) Очень девочковая открытка!;) И радостно-позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень радостная и весенняя открытка, цветовая гамма замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная открытуля! Такая сочная, яркая и позитивная! Очень приятно снова видеть вашу работу в линках. Я думаю, наша и ваша (как участника) задача не обязательно сделать женственную или мужественную открытку, а попытаться освободиться от засевших в голове шаблонов: детям - мороженое, бабе, пардон, женщине - цветы, мужчине - шестерёнки)) Поэтому ваша открытка, на мой взгляд, вполне подходит под задание. Надеюсь, что девочки из ДК будут со мной согласны)
    Спасибо за активное участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий