Ми-ми-ми альбом "Зайки МИ"

Доброго вечера,  всем!

Углядела на днях в ленте блоге Scrapberry's задание "Коллекция месяца"-бумага "My little star". Обычно таких совпадений у меня не бывает, но в этот раз видимо звезды повернулись ко мне не тёмной своей стороной, а светлой:)
На днях я закончила и отправила заказчице альбом для дочке как раз из этой бумаги.Не перестаю восхищаться ею.Работать было одно удовольствие, нежные, воздушные, умильные детские принты. Жаль только вырубки нет к этой коллекции, а вырезание в ручную не всегда удаётся сделать ровно, но я не теряю надежды, что производитель услышит наши мольбы и сделает вырубку, ну да не об этом....

А вот и альбомчик.




Заказчица просила, чтобы был кармашек для бирочки, а я покреативила и добавила ей  "вырубку" месяцев, чтобы она могла добавить их к фотографиям. Все бирочки очень удачно поместились в этот прозрачный карман.


Облачка можно использовать для небольших заметок, подписать дату или место, где была сделана фотография.
 

 Первая игрушка ребёнка-конечно же мобиль! 

Какой же детский альбом без "открывашек":) Фотографию или запись можно поместить на верхний клапан.

А так выглядит открывашка внутри





В этот конвертик можно положить маленькие приятные вещички или даже локон или кусочек крестильной рубашки.

Спасибо  всем дизайнерам Scrapberry's за ваши идея и их воплощения в такой замечательной бумаге.

Комментарии

  1. Шикарная работа!!! Все так со вкусом подобрано!!! Зайки чудесно вписались в проект))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий