Альбом в чемодане.

Доброго всем утра!

Мне вот всегда говорят:"Не торопись, будь внимательней!".Но  я ведь не могу, вот и в этот раз поторопилась и получилось не совсем так как нужно.

Блуждая по просторам интернета меня заинтересовал необычный альбом. В частности конструкция альбома-ЧЕМОДАН.
Заглянув к мастеру в блог я обнаружила, что девушка очень кстати поделилась ссылкой на мастер-класс, по которому она этот чемоданчик мастерила.


Основоположником такой замечательной идеи была Эльвира Белоногова-чудесный мастер с очень нежными работами. Мастер-класс по чемодану я прочитала, наверное, раз десять.Естественно у меня возник не один вопрос, Эля (спасибо ей огромное за обратную связь) отвечала очень подробно на них:)

В итоге у меня получилось вот такое чудо:) 









Не устану выражать свою безграничную любовь к бумаге и высечками Kaisercraft!
Этот набор я давненько приготовила для свадебного альбома своей сестры (в тайне надеялась успеть на годовщину:)). Коллекция "Blue Bay", идеально подошла к фотографиям, а самое главное еще осталось приличное количество обрезков и украшений (хватит еще на миник:))  
 
 
 
 

Комментарии

  1. Ольга, альбомчик волшебный! Такой гармоничный, сочетание цветов очень приятное для глаза, элегантное- все безупречно подобрано! Мне очень-очень нравится!!!И очень -очень приятно чувствовать себя чуточку причастной к созданию такой красоты ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий