Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.

Привет!

Испытаю я свою птицу-удачи)))

Баннер о наборе в ДК Мемуариса увидела давно, как только девочки разместили сей пост у себя. И вот начались мои метания, а может попробовать, а может не надо, а может всё-таки попробовать.....
А что я могу им предложить, а вдруг мои работы покажутся однотипными и тому подобное, что свойственно многим людям творческим:)

И вот пригрело солнышко, настроение улучшилось, эх.... была не была.




Приятно познакомиться, меня зовут Оля.


Как и ко многим скрап пришёл в мою жизнь в декретном отпуске.
Сначала я опробовала своего рода цифровой вариант. Компания, которая печатает фото через интернет, предлагала возможность оформить альбом для фото используя всякие украшалочки, рамочки, цветочки, а потом все это распечатать. Около полугода я корпела над маленьким альбомчиком. После создания "шедевра", которым были одарены все родственники:)
появились мысли, а не сделать ли что-то похожее, но только с живыми украшениями. 
Мысли материальны и через какое-то время мне попадается на глаза телевизионный сюжет, в котором ведущая произносит заклинание-СКРАПБУКИНГ!!!!
Вот я до сих пор нахожусь по воздействием этой магии.















Комментарии

  1. Какой яркий мальчуковый альбомчик!!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. А я от чемоданичка под особенным впечатлением! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие разные у вас работы, Олечка
    Видно, что пробуете себя в разных стилях и работете с разными материалами!
    Это так важно!
    Удачи в наборе!
    Аня, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий